на главную страницу

Защита прав потребителей

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ!

03.06.2022 Дополнительные разъяснения обязательных требований, установленных Ветеринарными правилами назначения и проведения ветеринарно-санитарной экспертизы рыбы, водных беспозвоночных и рыбной продукции из них, предназначенных для переработки и реализации, утвержденными приказом Минсельхоза России от 24 ноября 2021 г. № 793 (далее – Правила), в части проведения ветеринарно — санитарной экспертизы (далее — ВСЭ) в отношении уловов водных биологических ресурсов..


 17.05.2022 Обязательная маркировка 

 

Имеете право отказаться

🗣Купила в интернет-магазине самокат, произвела оплату, но затем передумала. Обратилась к продавцу с требованием вернуть денежные средства, но продавец отказал мне, потому что я перечисляла деньги не на счет организации, а на номер счета сотрудника.

Дело в том, что работники интернет-магазина сами указали мне номер банковской карты куда я могу перечислить сумму в счет оплаты покупки. Могу ли я отказаться от самоката и вернуть деньги?
 
✔️Вы имеете право отказаться от самоката и потребовать вернуть вам оплаченные денежные средства.

🗣Согласно статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. В случае, если продавец не сообщил в письменной форме о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

✔️При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Согласно пункту 24 Правил продажи товаров при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463, оплата товара потребителем путем перевода средств на счет третьего лица, указанного продавцом, не освобождает продавца от обязанности осуществить возврат уплаченной потребителем суммы при возврате потребителем товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества.

🗣На основании вышеизложенного, Вы имеете право обратиться к продавцу с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, с четко сформулированными требованиями о возврате денежных средств.

В случае неудовлетворения ваших требований вы можете обратиться в суд за защитой своих потребительских прав.
Сообщение готово к отправке со следующим вложенным файлом или ссылкой:

0-04-05-8cefcd74109db2d645229a59a31370a3e2653e7956cddbdd118616d0dc46fa0d_477aa03f6b638c71_1652327274

 

 


Как направить обращение финансовому уполномоченному?

 

19 апреля 2022 года проведение публичного мероприятия…

Администрацией г. Ханты-Мансийск совместно с Отделением по Тюменской области Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации, МОМВД России «Ханты-Мансийский» проведено учебное онлайн-мероприятие «Кибермошенничество и защита от него» (далее — вебинар).

В целях повышения финансовой грамотности и защиты своих финансовых сбережений от кибермошенников предлагаем ознакомиться с записью вебинара, которая доступна к просмотру по ссылке или QR-коду:

https://disk.yandex.ru/d/Dl5srB_voDFg-Q

Более подробная информация доступна на сайте администрации Сургутского района

Защита прав потребителей на территории сельского поселения Угут осуществляется администрацией Сургутского района.

За бесплатной консультацией Вы можете обратиться к специалисту по защите прав потребителей администрации Сургутского района Пермяковой Елене Николаевне по телефону: 8(3462)529-051, в рабочие дни с 09:00 до 13:00 часов, с 14:00 до 17:00 часов или написать обращение на электронную почту: Permyakovaen@admsr.ru.

В случае необходимости специалист по защите прав потребителей бесплатно составит письменную претензию или исковое заявление в суд. В случае выявления в Вашем обращении информации о товарах (работах, услугах) ненадлежащего качества, а также опасных для Вашей жизни, здоровья, имущества и окружающей среды специалист по защите прав потребителей администрации администрации Сургутского района известит об этом Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по ХМАО-Югре в г.Сургуте и Сургутском районе, осуществляющий контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг).

За бесплатной консультацией можно обратиться через социальные сети:

  • — Viber сообщество «Народный контроль», где можно задать вопрос не только письменно, но и по видеосвязи (+79222599431);
  • — ВКонтакте в группе «Защита прав потребителей в Сургутском районе» (https://vk.com/zppasr);
  • — Instagram официальная страница @budget_news_admsr.

Возможно подписаться на сайте администрации Сургутского района (https://www.admsr.ru/service/subscribe/) на рассылку новостей по защите прав потребителей.