Порядок приема письменных обращений граждан в администрацию сельского поселения Угут
Требование к письменному обращению в администрацию сельского поселения Угут сроки рассмотрения обращений граждан и организаций:
Заявитель в своём письменном обращении в обязательном порядке указывает: 1.Наименование органа местного самоуправления — администрация сельского поселения Угут, либо фамилию, имя, отчество главы сельского поселения Угут . 2. Свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии). 3.Почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. 4.Суть предложения, заявления или жалобы. 5.Личную подпись и дату. В случае, необходимости в подтверждение приведенных в обращении доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
Письменные обращения могут быть доставлены лично гражданином либо его представителем, а также направлены почтовым отправлением, факсимильной связью, по электронной почте, телеграфу. Заявители направляют письменные обращения главе поселения, заместителю главы поселения, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Обращение, поступившее в администрацию Сургутского района, отраслевой (функциональный) орган администрации района или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Срок рассмотрения обращения – до 30 дней. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлён не более чем на 30 дней.