на главную страницу

Порядок приема письменных обращений

Порядок приема письменных обращений граждан в администрацию сельского поселения Угут

Требование к письменному обращению в администрацию сельского поселения Угут сроки рассмотрения обращений граждан и организаций:

            Заявитель в своём письменном обращении в обязательном порядке указывает: 
1.Наименование органа местного самоуправления — администрация сельского поселения Угут, либо фамилию, имя, отчество главы сельского поселения Угут .
2. Свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии).
3.Почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
4.Суть предложения, заявления или жалобы.
5.Личную подпись и дату.
В случае, необходимости в подтверждение приведенных в обращении доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

Письменные обращения могут быть доставлены лично гражданином либо его представителем, а также направлены почтовым отправлением, факсимильной связью, по электронной почте, телеграфу.
Заявители направляют письменные обращения главе поселения, заместителю главы поселения, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Обращение, поступившее в администрацию Сургутского района, отраслевой (функциональный) орган администрации района или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Срок рассмотрения обращения – до 30 дней. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлён не более чем на 30 дней.