на главную страницу

Порядок обращений

ТРЕБОВАНИЯ К ПИСЬМЕННОМУ ОБРАЩЕНИЮ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИЮ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УГУТ

 Требования к письменному обращению граждан установлены Федеральным законом № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

  Гражданин в своём письменном обращении в обязательном порядке указывает:

1. Наименование органа местного самоуправления — администрация сельского поселения Угут

2. Фамилию, имя, отчество главы поселения, а также свои данные: фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии).

3. Почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
4. Суть предложения, заявления или жалобы.
5. Личную подпись и дату.
6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в администрацию сельского поселения Угут в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В обращении, направленном в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает:

1. Фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии). 

2. Адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

3. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

4. Письменные обращения могут быть доставлены лично гражданином либо его представителем, почтовым отправлением, факсимильной связью, по электронной почте, телеграфу.

4. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Срок рассмотрения обращения – до 30 дней.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлён, но не более чем на 30 дней.

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

В АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УГУТ

Обращения граждан в администрацию сельского поселения Угут рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
 1. Письменное обращение регистрируется в течение трёх дней с момента поступления в администрацию сельского поселения Угут.  Администрация сельского поселения Угут или должностное лицо:

— обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости — с участием гражданина, направившего обращение;

 — принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

— дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пунктах 3, 4.

2. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации сельского поселения Угут, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

3. Ответ на обращение не даётся в случаях:

— если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
 — если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— если текст письменного обращения не поддается прочтению.

4. Обращение не рассматривается в случаях:

— если в обращении обжалуется судебное решение;

— если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Глава сельского поселения Угут, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;

— если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в администрацию сельского поселения Угут, или соответствующему должностному лицу.

КАК ЗАПИСАТЬСЯ НА ЛИчНЫЙ ПРИЁМ

Личный приём граждан в администрации сельского поселения Угут ведут: глава сельского поселения Угут, заместитель главы сельского поселения Угут по вопросам входящим в их компетенцию, и в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом администрации поселения.
Для того, чтобы записаться на приём к главе сельского поселения Угут:

— необходимо обратиться в приёмную администрации сельского поселения Угут (ул. Львовская, д. 4), предъявить паспорт, изложить суть обращения. При наличии документов, писем, ответов по ранее поданным обращениям – предъявить их копии.

Для того, чтобы записаться на приём к заместителю главы  сельского поселения Угут:

— необходимо обратиться в приёмную сельского поселения Угут, (ул. Львовская, д.4, предъявить паспорт, изложить суть обращения. При наличии документов, писем, ответов по ранее поданным обращениям – предъявить их копии.

Обращаем внимание на то, что дни приёма могут переноситься в случае болезни либо нахождения руководителя в отпуске, командировке и т.д.

В отдельных случаях возможна запись на приём по телефону: 8 (3462) 73-77-87.

График приёма размещены на официальном сайте муниципального образования сельское поселение Угут в разделе «Глава сельского поселения»

 Нормативные-правовые акты